9:00-18:00, пн-пт
ГК «Бекор» производит инновационные термочехлы серии BEKOR BATTERY LINE – огнезащитные кожухи для литиевых аккумуляторных батарей, широко используемых в электротранспорте. Спроектированы специально для предотвращения крупных пожаров при возгорании аккумуляторов, минимизации ущерба оборудованию и повышения уровня безопасности эксплуатации электромобилей, электросамокатов, электровелосипедов и другой электротехники.
С развитием и внедрением транспорта на электрической тяге специализированные противопожарные средства становятся всё более востребованными. Каждый чехол BEKOR BATTERY LINE произведен из долговечных огнеупорных материалов и плотно облегает корпус батареи, сдерживая распространение высокотемпературного огня, увеличивая время на эвакуацию и эффективно снижая риски в аварийных ситуациях.
Наименование | Размер | Цена за шт. (с НДС) | |
---|---|---|---|
Термочехол Bekor Battery Line для аккумулятора электросамоката | По индивидуальному заказу | от 14 400 до 84 000 | |
Термочехол Bekor Battery Line для аккумулятора электровелосипеда | По индивидуальному заказу | от 14 400 до 84 000 | |
Термочехол Bekor Battery Line для аккумулятора электробуса | По индивидуальному заказу | от 14 400 до 84 000 | |
Термочехол Bekor Battery Line для аккумулятора трицикла | По индивидуальному заказу | от 14 400 до 84 000 | |
Термочехол Bekor Battery Line для аккумулятора электроавтомобиля | По индивидуальному заказу | от 14 400 до 84 000 |
Изготовлены из негорючих материалов, сдерживающих огонь высоких температур около +1200 °С
Чехол изготавливается из диэлектрических материалов, не проводит ток и не накапливает электростатику
Обеспечивают быстрый и удобный доступ к оборудованию, включая аварийные ситуации
Сдерживают дым и токсичные газы при возгорании
Противопожарные чехлы не потеряют свойства в течение многих лет службы
Создают противопожарный барьер и не дают огню быстро распространяться
Автобусный завод
Местоположение:Россия
Задача:Разработка и пошив защитных чехлов для литий-ионных аккумуляторных батарей электробусов. Внутренний слой должен быть огнеупорным и сдерживать распространение огня температурой выше +1000 °C. Толщина чехла не должна превышать 8 мм.
Решение:По габаритам конкретных моделей аккумуляторов были спроектированы компактные чехлы. В качестве контактного слоя использовано керамическое волокно. Огнезащитные чехлы были пошиты для пилотной партии 10 аккумуляторов.
С/х производитель
Местоположение:Россия
Задача:Пошить противопожарный чехол для эксплуатации и переноски аккумулятора электротрактора. Чехол должен быть изготовлен яркого цвета, только из негорючих материалов и сдерживать огонь в случае пожара. Защита от пыли и воды.
Решение:По заданию заказчика был смоделирован чехол-сумка для аккумулятора, позволяющая удобно переносить батарею. Также аккумулятор в сумке коммутируется к системе электропитания спецтехники и эксплуатируется в закрытом виде.